[an error occurred while processing this directive]
ТОЧКА ОТСЧЕТА … ГОРЯЧИЕ БЛИНЫ СО СКОВОРОДКИ КАЗНЕТА  2007

«« 17-30.11.2007 (42/413) »»  

Н
ародная мудрость гласит: "Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь!". Я поторопился сказать, - и… Как оказалось, раньше времени петь хвалебные оды автосервисному центру Bosch от группы компаний "CBC" было вовсе не за что. Потому как ремонтировали там мне автомобиль на постоянных пинках с моей стороны, ужасно долго (больше месяца!) и ужасно дорого (около 3-х тысяч американских денег, при том, что в авариях я не бывал и на СТО приехал своим ходом!)… Так что, друзья, прежде, чем вы решите всё же воспользоваться услугами этого автоцентра, хорошенько обдумайте последствия своего шага, а стоит ли? Вполне ведь может отыскаться куда более приемлемое решение проблемы…
P. S. По адресу lyakhov.kz/visitors.shtml располагается отныне специальная страница, на которой можно отобразить местоположение любого из посетителей Lyakhov.KZ, где бы он ни проживал… Заходите, друзья, на указанную страницу, смотрите, есть ли ваша точка в списке, пишите мне - и да обрящете! См. подробности

Автор благодарит компанию Neolabs и лично администратора сервера HOST.KZ Александра Ускова за предоставление лучших в Казнете услуг хостинга и электронной почты!

Ассоциация Рекламных Агентств Казахстана (АРАК)
advertising.com.kz

В двух предыдущих выпусках "Блинов" я познакомил вас, друзья, с дюжиной веб-ресурсов рекламных и креативных агентств. Заключительный блок хочется начать с сайта АРАК, которая эти агентства объединяет. Сайт и без того незамысловатый, а если в ваших браузерах, друзья, включен блокировщик рекламы, то вместе с рекламой "исчезает" и вся графика. Имейте это в виду!

Publicis Groupe Kazakhstan
www.pgm.kz

По "родне" Publicis Groupe Kazakhstan можно изучать всемирную географию. Судите сами, компания является "дочкой" такого "монстра", как Publicis Groupe, а в эту коммуникационную группу входят французы из Publicis, бельгийцы из Duval Guillaume, американцы из Leo Burnett и Kaplan Thaler Group, британцы из Saatchi & Saatchi, Fallon и Bartle Bogle Hegarty. Плюс мощный медиабаинговый блок группы, который состоит из сетей Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia.

Агентство "FCB MA"
www.fcbma.kz

Про полярный день, который может длиться до полугода, мне известно еще с детства, вот почему я ничуть не удивился, прочтя такую фразу: "День рождения рекламного агентства полного цикла "FCB MA Kazakhstan" - январь 2004". Не смутили меня и сложные "семейные" взаимоотношения агентства, которое, с одной стороны, представляет в Казахстане интересы международной сети Foote Cone & Belding (отсюда и FCB в названии!), с другой, входит в российский рекламный холдинг "Media Arts Group" (вот и разгадка MA!). А все вместе они входят в коммуникационное пространство Interpublic Group of Companies.

TWIGA Communication Group Asia (TWIGA Asia)
www.twiga.kz

TWIGA Asia является частью одной из самых крупных в рамках СНГ коммуникационных групп - TWIGA Communication Group. Собственно, и сайт TWIGA Asia практически полностью повторяет дизайн и структуру "родительского" сайта, отличаясь только тем, что здесь и трубы пониже (в смысле, клиенты, попроще), и дым пожиже (творческих составляющих всего лишь две - компании "TWIGA Advertising" и "DVlab", в которых трудятся около 50 человек).

ТОО "Регион-Медиа"
www.regionmedia.kz

Компании - 4 года. Занимается она привлечением к размещением рекламных объявлений - аудиоджинглов и видеоклипов - в эфире радиостанций "Русское Радио Азия" и "Европа плюс Казахстан", на телеканалах КТК, НТК и "Первый канал Евразия", в сети кабельного телевидения "Алма-ТВ".

Новая газета KZ
www.novgaz.com

Все больше российских изданий обзаводятся своими казахстанскими "дочками". Это может реализовываться либо в виде региональной вкладки, либо как самостоятельное издание, либо как сайт, на котором выкладываются материалы по казахстанской тематике. Судя по всему, именно последний путь выбрали хозяева популярной в России "Новой газеты" , первый номер которой вышел 1 апреля 1993 года.

Газета "Антенна" в Казахстане"
antenna.novgaz.com

Давным-давно я комментировал сайт еженедельной общенациональной телевизионной газеты "Антенна". По прошествии семи лет нельзя однозначно сказать, имело ли то издание какое-то отношение к нынешнему, еще более непонятна связь "Антенны" с "Новой газетой KZ"… С одной стороны, сравниваем адреса сайтов и читаем "Интермедиагруп" настроила "Антенну" на Казахстан", с другой, на сайте "Интермедиагруп" ничего про "Новую газету" не говорится. Дальнейший поиск в Интернете ситуацию не прояснил…
 


БЛИН НЕДЕЛИ
Тост под Блин Недели: "За красоту, которая спасет мир веб-дизайна!"

SOUVENIR.KZ

Souvenir.kz - Интернет-магазин сувенирной продукции
www.souvenir.kz

Поскольку и недели не прошло с того дня, как официально завершился конкурс "Национальная интернет-премия AWARD.kz 2007", обойти своим вниманием его лауреатов я никак не мог. Тем более, что, как выяснилось, некоторые из них до сих пор не в "Блинах" не фигурировали… В первую очередь, это относится к интернет-магазину Souvenir.kz, который, хотя и занял лишь 3-е место в номинации "Электронная коммерция", зато удостоился приза за лучший веб-дизайн! Девять сайтов имели оценки от 7.2 до 8.0 за дизайн и юзабилити, согласно Положению о конкурсе, было проведено дополнительное голосование членов этой группы Жюри, которое и принесло 1-е место Souvenir.kz. Лавры победителей разделили между собой земляки-карагандинцы - TOO "Tема 2005" как владелец сайта и интернет-компания "Creatida", его разработавшая. Браво, победители!

Авиакомпания "Эйр Астана"
www.airastana.com

Эта авиакомпания пару раз мелькала в "Блинах" - то в связи с сайтом профсоюза летного состава АО "Эйр Астана", то в связи с сайтом бортового журнала компании. Увы, оба ресурса уже не существуют, зато полностью "реконструированный" в нынешнем году сайт самой "Эйр Астаны" одержал в AWARD-2007 двойную победу: во-первых, первенствовал в самой многочисленной (171 конкурсант!) номинации "Корпоративные сайты", а, во-вторых, стал "Сайтом - открытием 2007 года", опередив 29 других сайтов-номинантов, у которых годом "рождения" был указан 2007-й.

Медицинский портал Doctor.kz
www.doctor.kz

Номинация "Медицина и здоровье" преподнесла сюрприз: дерзкий новичок оттеснил здесь на вторые-третьи роли признанных фаворитов, коими по праву являлись сайты Детки.kz, победитель AWARD-2006, и Центр подготовки к родам "Мама Плюс" - единственный, кто может похвастаться тем, что попадал в число призеров конкурса четыре (!) года подряд (2004 г. - 1-е место, 2005 г. - 2-е, 2006 г. - 2-е, 2007 г. - 3-е). Вот почему, познакомившись во время церемонии награждения AWARD-2007 с очаровательной командой Doctor.kz, c удовольствием поздравлю еще раз Татьяну Осипову, Юлию Дьякову, Мадлен Бейлину и их технического гуру - Глеба Гарипова!

Акимат Бухар-Жырауского района Карагандинской обл.
www.bukhar-zhirau.kz

Я уже не раз писал о том, как упомянутая выше "Креатида" последовательно наносит на веб-карту мира органы власти Карагандинской и Акмолинской областей. И главное: подходит к этому не формально, а творчески, с выдумкой. Вот и сайт не самого большого района Карагандинской области отличается "лица не общим выраженьем", чем, видимо, и покорил строгое жюри AWARD-2007, своими оценками выведшее сайт на 1-е место в номинации "Органы власти и самоуправления".

Костанайский областной еженедельник "Наша газета"
www.ng.kz

Еще пять лет назад я писал, что "сайт "Нашей газеты" не выглядит провинциалом даже на фоне ведущих сетевых СМИ страны!". Что уж говорить сейчас, когда он стал победителем AWARD-2007 в номинации "Масс-медиа"! А ведь среди его прямых конкурентов были сайты рекламно-информационных газет "Колёса" и "Крыша", год назад занявшие 1-е и 3-е места в номинации "Сетевые сервисы", "PROFIT - События казахстанского ИТ-рынка", партнер журнала "Computer Club", интернет-радио "Инкар-Инфо", попавшее под "топор дровосека" аккурат в разгар конкурса, другие авторитетные сетевые издания.

Компания "Roadad"
www.roadad.kz

Еще один сайт-ветеран - в "Блинах" "засвечен" в августе 1999 года, правда, с адресом попроще… С тех пор чего-то нового в бизнесе и технологиях компании практически не появилось.

    А в т о р   н а п о м и н а е т :
  1. Поскольку сайт, в отличие от книги, например, в любой момент может поменять все — адрес и автора, графику и тексты, программную поддержку и хостинг, мои оценки действительны только на момент написания обзора!
  2. Поскольку я, как и все вы, мои читатели — субъект, то и оценки мои абсолютно субъективны! Но — без примеси корпоративных, идеологических и прочих интересов.
  3. Понятие "Блин Недели" не идентично ни понятию "Лучший сайт недели", ни наоборот! Это лишь то, что лично мне показалось наиболее интересным или важным для развития казахстанского Интернета.
 

« в начало

карта сайта

письмо редактору

поиск по сайту

о проекте

наверх »

Яндекс.Метрика
Copyright © 1996-2019
Александр ЛЯХОВ
Top.Mail.Ru