преддверии Кубка мира ФИФА, как традиционно именуется финальный турнир лучших футбольных сборных мира, свои соревнования устраивают и ведущие мировые бренды - Coca-Cola против Pepsi, Budweiser против Heineken, Adidas против Puma, Visa против MasterCard… Причем, борьба эта ведётся по всем правилам военного искусства - с обязательным привлечением тяжёлой артиллерии в лице футбольных звёзд. В частности, Pepsi сумела привлечь (читай, купить) в свою рекламную кампанию аргентинца Лионеля Месси и бразильца Кака, ивуарийца Дидье Дрогба и англичанина Фрэнка Лэмпарда, испанца Фернандо Торреса и француза Тьерри Анри (правда, после того, ЧТО сделал Анри в стыковом матче против ирландцев, его кандидатура представляется мне весьма сомнительной для пиара…), немца Михаэля Баллака и россиянина Андрея Аршавина (двух последних в ЮАР точно не будет). Отыскались звёздочки для Pepsi и у нас. Кто? - См. здесь…
БЛИН С КРАСНОЙ ИКРОЙ
rp5.kz - Расписание погоды
rp5.kz
Несколько странный адрес этого сайта расшифровывается просто: rp - Расписание погоды, 5 - на 5 суток (именно на такой срок предоставлялись прогнозы первоначально, теперь - на 6 суток) и .kz - по территории Казахстана с охватом 5 880 (!) населённых пунктов. Оригинальный сайт проекта находится в Рунете, и свои прогнозы он готовит на основе многочисленных погодных данных, получаемых по лицензии от британского Met Office.
Meteoprog.kz - Погода в Казахстане и в мире
meteoprog.kz
Есть сайт РГП "Казгидромет" (= meteo.kz). Есть Погода.kz Александра Сгибнева. Есть "rp5.kz - Расписание погоды" (см. выше). Если вы не доверяете ни тому, ни другому, ни третьему, ни любому из многочисленных погодных серверов в доменах COM, RU и прочих, можете воспользоваться порталом METEOPROG, на котором отражен 241 город Казахстана и который реализуется совместными усилиями интернет-компании FanMedia и Украинского центра экологических и водных проектов (УЦЭВП).
Рекламное агентство USP
usp.kz
Когда вы выходите на рынок с товаром или услугой, кардинальным образом и в лучшую сторону отличающимися от аналогичных товаров и услуг конкурентов, это означает, что у вас есть Уникальное Торговое Предложение (от английского Unique Selling Proposition, USP). Согласитесь, друзья, что USP - неплохое название для рекламного агентства! А вспомнил я о нём потому, что именно USP (если точнее, то Наталия Пасечник со своей командой) помогает Pepsi продвигать свою рекламную кампанию, о котором я написал в предисловии к этим "Блинам" (см. выше).
Wifly - Беспроводный интернет по технологии WiMAX
wifly.kz
Два года назад технология WiMAX должна была, по замыслу руководства АО "Арна" с торговой маркой Ducat, помочь этому оператору в борьбе за клиентов. Вот и ТОО "TELSERVICE LTD" даёт возможность в течение 3-х дней подключить к Интернету любую точку Алматы.
Pricer.kz - Сервис сравнения цен на компьютеры и комплектующие
pricer.kz
Опасный конкурент таким проектам, как Alfa.kz и Pricelist.kz, запущен в декабре 2009 года. На сегодняшний день к системе подключились 300 магазинов в 15 городах, проиндексировано более 120 000 товаров. Как результат: у сайта появился первый крупный рекламодатель!
Проект Soskidkoy.kz
soskidkoy.kz
В 2002 году интернет-компанией ImagineWebSolutions был создан сайт Skidki.kz, который, несмотря на все усилия IWS, умер, так и не дожив до "совершеннолетия". Может быть, тогда время не пришло? Посмотрим, насколько удачнее окажется судьба творения Константина Маренкова и Николая Володина при поддержке РА Fominova…
Фотограф Наиль Ибрагимов
nailibragimov.kz
Наиль специализируется на молодых парах - молодожёнах, просто влюблённых… И они ему замечательно удаются!
|
Автор благодарит компанию Neolabs и лично администратора сервера HOST.KZ Александра Ускова за предоставление лучших в Казнете услуг
хостинга и электронной почты! |
БЛИН С ЧЁРНОЙ ИКРОЙ
"Дорожная карта" - План действий Правительства РК
dorkarta.enbek.gov.kz
Четверть века назад один мудрый и ироничный человек написал гениальные строки, которые я могу цитировать бесконечно, начиная с первого же предложения "Здесь хорошо там, где нас нет" и продолжая не менее шедевральными фразами "При чём тут борщ, когда такие дела на кухне?", "Определённость - это неисправимо, а неопределённость - это жизнь" или "А включаешь - не работает. И не надо включать!". Так вот, почему-то всякий раз, когда я читаю бодрые рапорты о развитии системы ЖКХ, о ремонте и строительстве дорог, школ и больниц, о социальных проектах на селе и в городе, и о прочих достижениях в рамках программы "Дорожная карта", мне снова и снова вспоминаются слова о внутренней жизни "хоть и без видимого результата, но с огромными новостями, так радующими сидящих тут же…"
На карте
nakarte.kz
"Сегодня Интернет-карты - это не только электронный атлас, но и новые возможности позиционирования пользователей, обширнейшие коллекции изображений современных городов, разнообразные мобильные приложения и игры. Современные геоинформационные web-сервисы успешно интегрировали в себя столь модные социальные сети, разрабатывают собственную модель монетизации, используют свою аудиторию для накопления все новых знаний о мире…". Это не я такой умный, друзья, таким образом представляли секцию "Геоинформационные Интернет-сервисы" устроители конференции "РИФ+КИБ 2010". Действительно, примеру Google последовали и быстренько обзавелись разделами карт все крупнейшие порталы Рунета - Яндекс, Рамблер (= nakarte.rambler.ru), Mail.Ru… Причем, карты эти постоянно уточняются, дополняются всё новыми информационными слоями. Что происходит и с проектом компании Notamedia, неделю назад засветившейся в "Блинах" с социальной сетью ON.KZ…
Информационная система "Моя школа"
myschool.kz
Алматинец Виктор Левицкий выбрал для своей системы точно такое же название, как и шымкентское ТОО "Идеал" - для своей. Не заблудиться бы в трёх сос… то есть, в двух школах! А ведь есть ещё проект "Kyнделiк.kz - Электронный дневник школьника", о котором я писал чуть больше месяца назад…
Журнал "Qazyna"
qazyna.kz
Этому двуязычному ежемесячному изданию, выходящему под девизом "Журнал для общества об обществе", чуть больше года. Но он уже успел полюбиться читателям за регулярно поднимаемые на его страницах темы сохранения и приумножения национальной истории и литературы, культуры и искусства!
Журнал "Celebrities"
celebrities.kz
С появлением и широким распространением Интернета английское слово celebrities (знаменитости) всё чаще и чаще стало использоваться в русскоязычной прессе как самостоятельное слово. Подтверждение тому - это глянцевое издание с лейблом "Сделано в России", на реальных примерах просвещающее народ в части того, как стать успешным в самых разных областях, будь то финансы или политика, шоу-бизнес или спорт…
Zaochnik.kz
zaochnik.kz
В советское время заочное образование в шутку называли "заушным" - потому что нередко студентов из числа рабочего класса и трудового крестьянства приходилось к диплому "тянуть за уши". Сейчас тоже "тянут" - тех, кто готов платить за это немалые деньги. Вот и компания Zaochnik.com, поднаторев в написании рефератов, а также дипломных, курсовых и контрольных работ для жителей России, решила прийти на помощь и нашим "заушникам".
Независимая газета "Flash!" - Усть-Каменогорск
flashpress.kz
Когда какое-либо печатное издание вовсю трубит о своей независимости, одно из двух - либо оно ради красного словца готово пойти и на обман своих читателей, либо оно как тот неуловимый Джо из ковбойского анекдота, который никому не нужен… Поскольку 6 лет (а "Flash!" издаётся с сентября 2003 года) - достаточный срок для того, что доказать свою нужность людям, будем считать, что в данном случае верно первое…
|