[an error occurred while processing this directive]
ТОЧКА ОТСЧЕТА … ГОРЯЧИЕ БЛИНЫ СО СКОВОРОДКИ КАЗНЕТА  2005

«« 4-10.06.2005 (22/296) »»  

К
то бы знал, друзья, как тяжело браться за работу на следующий день после того, как… Нет, вы подумали неправильно! Потому что злоупотребление алкоголем, сексом, интернетом и прочими подобными искушениями здесь вовсе не при чем. А "при том" - домашнее поражение национальной сборной Казахстана по футболу со счетом 0:6 (!?) от сборной Турции. Как говорят в подобных случаях американцы: "No Comments!". Действительно, а чего тут комментировать? Без водки и мата…

Автор благодарит компанию Neolabs и лично администратора сервера HOST.KZ Александра Ускова за предоставление лучших в Казнете услуг хостинга и электронной почты!

Кошки KZ
marketkz.com

Пополняется список ресурсов Казнета, посвященных "кошачьей" теме. К сайтам питомников кошек "Snow Flake" (см. здесь и "Пленительные чары" (см. здесь) добавился веб-проект, громко величаемый его автором (-ами?) "Первым Казахстанским Порталом для Любителей Кошек". Добрую улыбку у меня (надеюсь, и у вас, друзья, тоже) вызвало прочтение такого текста: "В создании Портала приняли участие лучшие представители кошек, имеющих казахстанское подданство. Они любезно предоставили тысячи своих лучших фотографий, рассказали о своих титулах, повадках, а так же о судьях и нелегкой карьере выставочной кошки". Не иначе, кошачьих лап дело - этот сайт ;-)

Журналист Надежда Акулова
www.akulova.kz

AKULOVA.KZ - второй известный мне фамильный домен в пространстве KZ. Открытие сайта одного из победителей I Международного журналистского конкурса "Коммуникационные технологии на постсоветском пространстве: от идеи до внедрения" состоялось буквально на днях, сам же ресурс представляет собой сетевой архив авторских публикаций об информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ) за три последних года.

ТОО "Алтайрыбпродукт" - Усть-Каменогорск
www.balichki-ostap.ru

Помните, друзья, телевизионную рекламу - там, где собравшийся в пивной народ мается без закуски? Так вот, мне кажется, что дело вовсе не в отсутствии оной, а в том, что, как говорится, "пиво без водки - деньги, выброшенные на ветер"! Ну, а если серьезно, то вот он - наш ответ России: "Балычки Остап" - закуска к пиву из нарезанного соломкой филе вяленой и копченой речной рыбы! (Публикуется не на правах рекламы ;-)

Интернет-салон элитных часов
www.elitetime.kz

Я охотно верю, что "покупая товар известной фирмы, 70% цены Вы платите за ТМ (бренд) и только 30% за сам товар". Так же охотно я верю, что "отличить оригинал от оригинальной копии может только профессиональный часовой мастер", что часовые механизмы оригинальных копий имеют просто замечательное соотношение "цена/качество" и т.д. и т.п. Вот только почему гарантия на часы, купленные в "Elite Time", составляет всего 7 месяцев со дня покупки, тогда как на брендовые европейские - 2 года?

Гендерные исследования (ЦАСГИ)
www.genderstudies.info

Впервые о гендерных делах я писал более двух лет назад, комментируя другой веб-проект ЦАСГИ. На данном же сайте мне больше всего понравилась коллекция антифеминистских перлов. Кстати, любопытно сравнить Статью 19 Основного закона Российской Федерации со Статьей 14 нашей Конституции: пункты 1 совпадает слово в слово, пункты 2 тождественны по сути, а вот дальше у россиян добавлен пункт 3, конкретно указывающий, что "3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации". С чего бы это?

ТОО "MainTech"
www.maintech.com.ru

Сайт ЦАСГИ сделан именно этой компанией, если чем-то и выделяющейся в ряду себе подобных, так это непривычным для казахстанских компаний веб-адресом корпоративного сайта.

Компания "Акзар Транс"
www.akzar.kz

В мае следующего года эта транспортная компания должна отметить свое 10-летие. К этому знаменательному рубежу она подойдет действительным членом Ассоциации Национальных Экспедиторов Казахстана (АНЭК), предоставляя весь комплекс услуг, связанных с перевозками грузов железнодорожным и морским транспортом по территориям стран СНГ, Прибалтики, Ирана и Монголии.

ТОО "Европа-Азия-Транзит"
www.eat.kz

Компания с красивым названием (помните, как назывался один из вариантов группы "Space" Дидье Маруани? - см. подсказку) была образована в июне 1998 года как склад временного хранения на базе грузового терминала Международного аэропорта Алматы. Сейчас аэропортовской эксклюзивности ЕАТ уже не имеет (сайт одного из конкурентов см. ниже), поэтому вынуждена расширять и сферу своих услуг, и географию местоположения своих складов.

Компания "High Tech Logistic"
www.htl.kz

Согласитесь, друзья, что этот сайт имеет одну из самых оригинальных в Казнете титульных страниц! Что касается истории "High Tech Logistic", то описана она просто замечательно с точки зрения пиара и отвратительно, если смотреть ее глазами школьного учителя русского языка и литературы (создается впечатление, что на середине процесса вычитки материала кто-то отвлек корректора от работы!). Если коротко, то суть HTL - в создании на 1-м километре Илийского шоссе близ Алматы современного таможенно-складского комплекса "ИкаР" (открытие запланировано на июль нынешнего года) с последующим расширением деятельности и операционных площадей по всему Казахстану.
 

БЛИН НЕДЕЛИ
Тост под Блин Недели: "На здоровье!"

ЦЕНТР АНТИ-СПИД

Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИД (РЦ СПИД)
www.rcaids.kz

Еще четыре года назад руководитель Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом Вадим Валентинович Покровский предрекал России в 2005 году эпидемию СПИДа. В Казахстане же пик заболеваемости этой страшной болезнью, если верить данным РЦ СПИД, пришелся как раз на тот самый 2001 год, когда российский академик выступил в роли вещей Кассандры. Эпидемия имела ярко выраженный локальный характер, что, впрочем, не дает нам оснований рассчитывать на то, что проблема исчезнет сама собой - и выделенные нам Глобальным фондом по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией 22,36 миллионов долларов США можно будет потратить на что-то иное…

ОО "Союз женщин интеллектуального труда"
www.intellectualwomen.os.kz

Когда на днях я спросил нашего замечательного художника, заслуженного деятеля РК, лауреата Государственной премии РК и премии "Тарлан" Абдрашита Ароновича Сыдыханова, работает ли он сейчас над чем-нибудь, он полушутя полусерьезно ответил: "Я не работаю. Я кайфую!". Действительно, со стороны интеллектуальный труд может показаться чем-то несерьезным, не требующим больших усилий, но поверьте, друзья, что это не так! И написание картины, и написание вот этих строк - тяжелая и, увы, не всегда благодарная работа…
P.S. "Труд интеллектуальный - труд, при осуществлении которого рабочим органом, создающим продукт, является мозг, преобладают затраты умственной энергии, продуктом труда является изложенная на бумаге мысль (идея), для передачи другим или воплощенная в чем-то (на полотне, в мраморе, ноу-хау)". - Экономический словарь под ред. А.И.Архипова, М, 2001 г.

Проект "Товары и услуги Республики Казахстан" - Караганды
www.kazahstan.kz

Друзья, предлагаю вашему вниманию серию из 4-х (!) бизнес-справочников. Можно, конечно, поспорить о необходимости их появления, но, раз уж они появились, пусть живут и развиваются. А рынок сам рассудит, доверять ли новичкам или же проверенным "ветеранам" бизнес-поиска - таким как "Yellow Pages of Kazakhstan", "Компас Казахстан", "А-Бизнес", "Бизнес Спектр Казахстана" или "Kazakhstan Business Search Engine". По крайней мере, проект интернет-студии "Creatida" и дизайн-студии "Тотал-Дизайн" весьма и весьма неплох! Если не обращать внимания на слабую наполняемость базы предприятий и организаций…

Рекламный справочник "Караганда-BUSINESS"
www.k-business.kz

Еще одна карагандинская фирма - ТОО "СПМ" - не стала замахиваться на всю страну, а ограничилась родным городом. И то верно! Хотя маркетинговые подходы составителей справочника меня несколько настораживают… Цитирую: "На сегодняшний день в Караганде не существует цивилизованного подхода к такому виду рекламы, эффективность которой на первый взгляд не так ощутима, как традиционная реклама в газетах, на радио и телевидении. Решением руководства компании, были разработаны рекламные продукты нацеленные на увеличение эффективности рекламы в справочнике! Первым и неоспоримым преимуществом является длительность использования самого справочника и его удобство в применении. Расходы на традиционную рекламу не поддаются ни какому сравнению с сиюминутным результатом. […] С 2005-го года будет введен еще один вид рекламы, не имеющий аналогов. Все это на данный момент является генеральной стратегией компании"?! Вы что-нибудь поняли, друзья?

АКМОС (Алматинский Каталог Магазинов, Организаций, Сервисов и предприятий)
akmos.forever.kz

В августе прошлого года я уже говорил о том, что глупо сидеть и ждать, когда потенциальные участники вашего каталога, толпясь в очереди, будут торопиться записаться к вам в клиенты. Однако, так считают далеко не все - и вот вам тому свидетельство! Цитирую: "Вы находитесь в будущем каталоге всех предприятий и организаций, а также магазинов и сервисов города Алматы. В данный момент этот проект будет находится в разработке, до минимального набора базы информацией. У Вас имеется возможность попасть в наш каталог, но только первые 500 записей будут занесены бесплатно. И наконец самое главное первые 100 участников будут размещены в специальном разделе TOP 100. Для того чтобы успеть попатсть в наш каталог, Вам необходимо отправить письмо [электронное] с информацией о Вашей организации, предприятии, сервисе или магазине…". Разбежались, как же!

Semsk.com
www.semsk.com

Как говорили мы в своем футбольном детстве: "Замах рублевый, удар копеечный". Взгляните, друзья, на это примитивное исполнение и прочтите такой вот "рекламный шедевр": "Сайт WWW.SEMSK.COM создан как рекламно информационный справочник для Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Самый полный каталог товаров и услуг для каждого государства. Доска объявлений для частных лиц по продаже, покупке, аренде и т. д. на срок до двух месяцев. Нет никаких проверок регистрации вашей организации и подлинности информации, вы сами пишите, меняете всё, что хотите". Ну что тут скажешь? Все то же "No Comments!"…

    А в т о р   н а п о м и н а е т :
  1. Поскольку сайт, в отличие от книги, например, в любой момент может поменять все — адрес и автора, графику и тексты, программную поддержку и хостинг, мои оценки действительны только на момент написания обзора!
  2. Поскольку я, как и все вы, мои читатели — субъект, то и оценки мои абсолютно субъективны! Но — без примеси корпоративных, идеологических и прочих интересов.
  3. Понятие "Блин Недели" не идентично ни понятию "Лучший сайт недели", ни наоборот! Это лишь то, что лично мне показалось наиболее интересным или важным для развития казахстанского Интернета.
 

« в начало

карта сайта

письмо редактору

поиск по сайту

о проекте

наверх »

Яндекс.Метрика
Copyright © 1996-2019
Александр ЛЯХОВ
Top.Mail.Ru