нтересной особенностью "Блинов", несколько усложняющей мою писательскую задачу, является то,
что в рассылке на Subscribe.Ru
и Content.Ru они выходят в четверг вечером либо утром
следующего дня, на собственном сайте появляются
вечером пятницы, а в рекламно-информационном еженедельнике "Альфа" - и вовсе в понедельник! Вот почему
читатели "Альфы" прочтут этот анонс уже как сообщение о свершившемся событии. Итак, друзья, 17 ноября,
то есть в ближайшую субботу, в 20.40 приглашаю вас переключить свои телевизоры на канал КТК, где будет
показано ток-шоу "Что делать?" с моим участием. Тема: "Интернет - добро или зло?". Естественно,
я - за добро ;-)
P. S. Кстати, хотя Нурай Мукадес в "Караване" сравнивает программу Владимира Рериха
с "Свободой слова"
Савика Шустера, я все же думаю, что она ближе к НТВ-шному ток-шоу Владимира Соловьева
"К барьеру!"…
Автор благодарит компанию Neolabs и лично администратора сервера HOST.KZ Александра Ускова за предоставление лучших в Казнете услуг
хостинга и электронной почты! |
Креативное агентство полного цикла "Panda Advertising"
www.panda.kz
Внимательные читатели моих "Блинов", наверное, уже заметили, что отдельные выпуски имеют ярко выраженный
тематический характер. Вот и сейчас я хочу продолжить тему рекламных агентств (РА), частично затронутую
мною в в июне нынешнего года
и в прошлом выпуске "Блинов".
Новую порцию начинает сайт РА "Панда", замечательно реализованный посредством флэш-анимации. По крайней мере, я с большим удовольствием "попутешествовал" по сайту!
Ну, а если вы - человек консервативных взглядов по отношению к веб-ресурсам или же имеете низкоскоростной
доступ в Интернет, можно воспользоваться более привычной версией в блог-стиле, либо сразу перейти к сайту следующей компании…
Креативное агентство "Tengri Saatchi & Saatchi"
www.saatchi.kz
…Которая представляет собой этакого слугу двух господ. С одной стороны, РА "Tengri Saatchi & Saatchi" является частью
глобальной (134 офиса в 84 странах мира!) сети Saatchi & Saatchi, с другой, входит в группу компаний "Tengri", наряду с агентствами
"Tengri Media Serviсe" и "Tengri Brand Factory", и продюсерской компанией "Новая студия". И, держа в голове
ТАКОЙ статус "TSS", я, признаться, ожидал увидеть более интересный сайт. Хотя по сравнению со следующим
(см. ниже), и он представляется верхом креативности…
Рекламное BTL-агентство "Avanpost"
www.avanpost.kz
Просто удивительно, как можно так скучно, таким казенным языком писать о своей работе! Судите сами, друзья:
"Суть нашей работы лежит в разработке маркетинговых стратегий, основанных на знаниях промо-полей.
Мы концептируем, организуем и реализуем доходноориентированные действия наших Заказчиков. […] BTL "Аванпост Лтд"
за последнее время своей деятельности стало одной из ведущих компаний в области прoмоушна, непрерывно
расширяющей сферы опыта и компетенции". Увы, столь же скучен и визуальный образ сайта…
Креативная группа "Star Media Group"
www.starmedia.kz
Снова поворот к положительным эмоциям, и здесь тоже без альянсов (или мезальянсов?) не обошлось.
Я имею в виду совместные проекты группы компаний "Star Media" и "SPN Ogilvy", которые называются "Star Media Ogilvy" и "Tayniy Sovetnik Ogilvy",
и проживают в Сети под одной крышей. Причем, "крыша" эта
в "Блинах" засвечивалась три года назад
и нисколько не походила на нынешний сайт…
Рекламное агентство "DDB-Kazakhstan"
www.ddb.kz
Друзья, я понял: главное, найти "крышу" повыше! Вот и агентство "Openeyes" уже через год с небольшим после
своего создания в сентябре 2005 года, выражаясь языком брачных агентств, вышло замуж за всемирно известного
красавца DDB Worldwide, не только взяв фамилию мужа,
но и поменяв в угоду ему стиль в веб-одежде.
Рекламная компания "MadGroup"
www.madgroup.kz
Информация к размышлению для иных поборников свободной интернет-прессы, плохо разбирающихся в тонкостях
сетевых технологий: оказывается, вовсе не обязательно быть в оппозиции к власти, чтобы попасть в число
труднодоступных сайтов.
Это я говорю к тому, что пробиться на сайт "MadGroup" мне поначалу удалось лишь через анонимайзер
Anonymouse.org. Затем, правда, восстановился и прямой
доступ к сайту, благодаря я уже без дополнительных усилий смог наблюдать в лицах
руководящий триумвират компании (используемую
здесь "тюремную" идею к креативу никак не отнесешь, подобное решение можно видеть на сайте
РА "Приоритет-А")…
|
|
БЛИН НЕДЕЛИ
Тост под Блин Недели: "За социальную ответственность мобилографистов!"
Первый Казахстанcкий кинофестиваль короткометражных мобильных фильмов "Мобильный взгляд"
kanaidar.forever.kz
В августе прошлого года я писал
в "Блинах" о конкурсе MMS-фотографий "Поделись своим летом". К сожалению, узнать, чем закончился конкурс,
не помог даже поиск в Интернете, сайт же конкурса больше не существует. Зато я рад представить "Мобильный
взгляд", предлагающий всем обладателям мобильных телефонов с не менее чем двухмегапиксельной камерой
посоревноваться за звание лучшего мобилорежиссера 2007 года. Заявки принимаются до 15 декабря, а 6 января
2008 года в Алматы планируется провести церемонию награждения победителей. Кстати, об авторах идеи
и организаторах конкурса - 23-летнем режиссере Канагате Мустафине и 21-летнем сценаристе Айдархане
Адильбаеве, чьи имена составляют название продюсерского центра "KANAIDAR Production". В начале октября
в Киеве проходил первый международный правозащитный кинофестиваль "Ступени", на котором короткометражный игровой фильм "Ажал", созданный
Канагатом и Айдарханом, удостоился приза зрительских симпатий и специального приза от спонсоров - путевки
на отдых в Крыму. Так держать, ребята!
Художественный фильм "Рэкетир"
www.racketeer.kz
Еще один дебют, достойный короткого рассказа о нем. Друзья, с какой киностудией десятки лет ассоциировалось
казахстанское кинопроизводство? - Ну, конечно же, с "Казахфильмом" (см. о ней в "Блинах")! А слышали ли вы о такой кинокомпании, как "SATAIFILM"? Даже если
"нет", считайте, что уже слышали! Хотя такой ответ удивителен - при той массированной рекламной кампании,
которая сопровождает показ "Рэкетира" по стране! Что ж, начинавший с рекламных роликов режиссер "Рэкетира"
Ахан Сатаев и не скрывает, что снимал именно коммерческое кино.
Блог Марата Шибутова
megakhuimyak.livejournal.com
Этот блог я рекомендую, прежде всего, потому, что именно его автором, более известным по постоянным
публикациям на экономические темы на сайте "Позиция",
написана интересная статья "Одержимость блогом", опубликованная в только что вышедшем из печати ноябрьском
номере журнала "Мир Евразии".
Креативное агентство "Brand Stayer"
www.brandstayer.kz
Стильный сайт-визитка. Удачное сочетание будничной майки и солидного пиджака на титульной странице задает
тон и другим страницам, представляющим собой столь же удачное сочетание традиционного HTML-стиля и флэшевых
вставок.
Агентство "Big Idea Group"
www.big.kz
Блеклые цвета, слишком мелкий и нечитабельный шрифт, последняя новость размещалась 4 месяца назад… В-общем,
этот сайт смело можно использовать в качестве примера того, как не надо использовать флэш-технологию.
Агентство полного цикла "Арт-Депо"
www.art-depo.kz
Неплохой в целом сайт, выполненный в "детском" стиле, страдает "детской" же болезнью. Так я называю ресурсы,
на которых отсутствует та или иная обязательная информация. В данном случае, можно только догадываться,
с какой компанией мы имеем дело, потому что НИГДЕ на сайте это не указано.
|