[an error occurred while processing this directive]
ТОЧКА ОТСЧЕТА … ГОРЯЧИЕ БЛИНЫ СО СКОВОРОДКИ КАЗНЕТА  2007

«« 10-16.11.2007 (41/412) »»  

И
нтересной особенностью "Блинов", несколько усложняющей мою писательскую задачу, является то, что в рассылке на Subscribe.Ru и Content.Ru они выходят в четверг вечером либо утром следующего дня, на собственном сайте появляются вечером пятницы, а в рекламно-информационном еженедельнике "Альфа" - и вовсе в понедельник! Вот почему читатели "Альфы" прочтут этот анонс уже как сообщение о свершившемся событии. Итак, друзья, 17 ноября, то есть в ближайшую субботу, в 20.40 приглашаю вас переключить свои телевизоры на канал КТК, где будет показано ток-шоу "Что делать?" с моим участием. Тема: "Интернет - добро или зло?". Естественно, я - за добро ;-)
P. S. Кстати, хотя Нурай Мукадес в "Караване" сравнивает программу Владимира Рериха с "Свободой слова" Савика Шустера, я все же думаю, что она ближе к НТВ-шному ток-шоу Владимира Соловьева "К барьеру!"

Автор благодарит компанию Neolabs и лично администратора сервера HOST.KZ Александра Ускова за предоставление лучших в Казнете услуг хостинга и электронной почты!

Креативное агентство полного цикла "Panda Advertising"
www.panda.kz

Внимательные читатели моих "Блинов", наверное, уже заметили, что отдельные выпуски имеют ярко выраженный тематический характер. Вот и сейчас я хочу продолжить тему рекламных агентств (РА), частично затронутую мною в в июне нынешнего года и в прошлом выпуске "Блинов". Новую порцию начинает сайт РА "Панда", замечательно реализованный посредством флэш-анимации. По крайней мере, я с большим удовольствием "попутешествовал" по сайту! Ну, а если вы - человек консервативных взглядов по отношению к веб-ресурсам или же имеете низкоскоростной доступ в Интернет, можно воспользоваться более привычной версией в блог-стиле, либо сразу перейти к сайту следующей компании…

Креативное агентство "Tengri Saatchi & Saatchi"
www.saatchi.kz

…Которая представляет собой этакого слугу двух господ. С одной стороны, РА "Tengri Saatchi & Saatchi" является частью глобальной (134 офиса в 84 странах мира!) сети Saatchi & Saatchi, с другой, входит в группу компаний "Tengri", наряду с агентствами "Tengri Media Serviсe" и "Tengri Brand Factory", и продюсерской компанией "Новая студия". И, держа в голове ТАКОЙ статус "TSS", я, признаться, ожидал увидеть более интересный сайт. Хотя по сравнению со следующим (см. ниже), и он представляется верхом креативности…

Рекламное BTL-агентство "Avanpost"
www.avanpost.kz

Просто удивительно, как можно так скучно, таким казенным языком писать о своей работе! Судите сами, друзья: "Суть нашей работы лежит в разработке маркетинговых стратегий, основанных на знаниях промо-полей. Мы концептируем, организуем и реализуем доходноориентированные действия наших Заказчиков. […] BTL "Аванпост Лтд" за последнее время своей деятельности стало одной из ведущих компаний в области прoмоушна, непрерывно расширяющей сферы опыта и компетенции". Увы, столь же скучен и визуальный образ сайта…

Креативная группа "Star Media Group"
www.starmedia.kz

Снова поворот к положительным эмоциям, и здесь тоже без альянсов (или мезальянсов?) не обошлось. Я имею в виду совместные проекты группы компаний "Star Media" и "SPN Ogilvy", которые называются "Star Media Ogilvy" и "Tayniy Sovetnik Ogilvy", и проживают в Сети под одной крышей. Причем, "крыша" эта в "Блинах" засвечивалась три года назад и нисколько не походила на нынешний сайт…

Рекламное агентство "DDB-Kazakhstan"
www.ddb.kz

Друзья, я понял: главное, найти "крышу" повыше! Вот и агентство "Openeyes" уже через год с небольшим после своего создания в сентябре 2005 года, выражаясь языком брачных агентств, вышло замуж за всемирно известного красавца DDB Worldwide, не только взяв фамилию мужа, но и поменяв в угоду ему стиль в веб-одежде.

Рекламная компания "MadGroup"
www.madgroup.kz

Информация к размышлению для иных поборников свободной интернет-прессы, плохо разбирающихся в тонкостях сетевых технологий: оказывается, вовсе не обязательно быть в оппозиции к власти, чтобы попасть в число труднодоступных сайтов. Это я говорю к тому, что пробиться на сайт "MadGroup" мне поначалу удалось лишь через анонимайзер Anonymouse.org. Затем, правда, восстановился и прямой доступ к сайту, благодаря я уже без дополнительных усилий смог наблюдать в лицах руководящий триумвират компании (используемую здесь "тюремную" идею к креативу никак не отнесешь, подобное решение можно видеть на сайте РА "Приоритет-А")…
 


БЛИН НЕДЕЛИ
Тост под Блин Недели: "За социальную ответственность мобилографистов!"

МОБИЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД

Первый Казахстанcкий кинофестиваль короткометражных мобильных фильмов "Мобильный взгляд"
kanaidar.forever.kz

В августе прошлого года я писал в "Блинах" о конкурсе MMS-фотографий "Поделись своим летом". К сожалению, узнать, чем закончился конкурс, не помог даже поиск в Интернете, сайт же конкурса больше не существует. Зато я рад представить "Мобильный взгляд", предлагающий всем обладателям мобильных телефонов с не менее чем двухмегапиксельной камерой посоревноваться за звание лучшего мобилорежиссера 2007 года. Заявки принимаются до 15 декабря, а 6 января 2008 года в Алматы планируется провести церемонию награждения победителей. Кстати, об авторах идеи и организаторах конкурса - 23-летнем режиссере Канагате Мустафине и 21-летнем сценаристе Айдархане Адильбаеве, чьи имена составляют название продюсерского центра "KANAIDAR Production". В начале октября в Киеве проходил первый международный правозащитный кинофестиваль "Ступени", на котором короткометражный игровой фильм "Ажал", созданный Канагатом и Айдарханом, удостоился приза зрительских симпатий и специального приза от спонсоров - путевки на отдых в Крыму. Так держать, ребята!

Художественный фильм "Рэкетир"
www.racketeer.kz

Еще один дебют, достойный короткого рассказа о нем. Друзья, с какой киностудией десятки лет ассоциировалось казахстанское кинопроизводство? - Ну, конечно же, с "Казахфильмом" (см. о ней в "Блинах")! А слышали ли вы о такой кинокомпании, как "SATAIFILM"? Даже если "нет", считайте, что уже слышали! Хотя такой ответ удивителен - при той массированной рекламной кампании, которая сопровождает показ "Рэкетира" по стране! Что ж, начинавший с рекламных роликов режиссер "Рэкетира" Ахан Сатаев и не скрывает, что снимал именно коммерческое кино.

Блог Марата Шибутова
megakhuimyak.livejournal.com

Этот блог я рекомендую, прежде всего, потому, что именно его автором, более известным по постоянным публикациям на экономические темы на сайте "Позиция", написана интересная статья "Одержимость блогом", опубликованная в только что вышедшем из печати ноябрьском номере журнала "Мир Евразии".

Креативное агентство "Brand Stayer"
www.brandstayer.kz

Стильный сайт-визитка. Удачное сочетание будничной майки и солидного пиджака на титульной странице задает тон и другим страницам, представляющим собой столь же удачное сочетание традиционного HTML-стиля и флэшевых вставок.

Агентство "Big Idea Group"
www.big.kz

Блеклые цвета, слишком мелкий и нечитабельный шрифт, последняя новость размещалась 4 месяца назад… В-общем, этот сайт смело можно использовать в качестве примера того, как не надо использовать флэш-технологию.

Агентство полного цикла "Арт-Депо"
www.art-depo.kz

Неплохой в целом сайт, выполненный в "детском" стиле, страдает "детской" же болезнью. Так я называю ресурсы, на которых отсутствует та или иная обязательная информация. В данном случае, можно только догадываться, с какой компанией мы имеем дело, потому что НИГДЕ на сайте это не указано.

    А в т о р   н а п о м и н а е т :
  1. Поскольку сайт, в отличие от книги, например, в любой момент может поменять все — адрес и автора, графику и тексты, программную поддержку и хостинг, мои оценки действительны только на момент написания обзора!
  2. Поскольку я, как и все вы, мои читатели — субъект, то и оценки мои абсолютно субъективны! Но — без примеси корпоративных, идеологических и прочих интересов.
  3. Понятие "Блин Недели" не идентично ни понятию "Лучший сайт недели", ни наоборот! Это лишь то, что лично мне показалось наиболее интересным или важным для развития казахстанского Интернета.
 

« в начало

карта сайта

письмо редактору

поиск по сайту

о проекте

наверх »

Яндекс.Метрика
Copyright © 1996-2019
Александр ЛЯХОВ
Top.Mail.Ru