Июнь 2007 г.

SUNRISE QUEEN SIDE 24.06.07Принято говорить, что человек предполагает, а Бог - располагает. Но то ли Бог разомлел от жаркого июньского солнышка, то ли испанское посольство в Казахстане пробойкотировало оформление наших с женой виз, в итоге, вместо запланированного вояжа по маршруту Амстердам - Барселона (Коста-Брава) - Париж, мы провели полторы недели в Сиде, что на Туреччине. А если быть совсем уж точным, то в респектабельном курортном отеле Sunrise Queen Side, откуда и вернулись сегодня утром приятно уставшие и изрядно загоревшие. Да, эти 10 дней не потрясли мир, но жаркое солнце, чистый воздух и морская вода в очередной раз продемонстрировали свои целебные свойства, а турецкая туриндустрия - свою удивительную способность выуживать евро и доллары из наших совсем не толстых кошельков…

Надо отдать должное хозяину алматинской турфирмы Bell Company Султану и их партнеру в Сиде, директору представительства Podium Travel Ферману: наши претензии по поводу несостоявшейся Европы незаметно сошли на нет после того, как нам с друзьями обеспечили VIP-трансфер в и из гостиницы, отдых в номерах класса Deluxe Terrace Room - с прекрасным видом на море, и обслуживание по формуле Ultra All Inclusive. Ну, а обширная спортивная программа включала большой и настольный теннис, пляжный волейбол и, конечно же, плавание!

Отдельную благодарность хочу выразить директору НИЛ "Гамма Технологии" Константину Любивому - за любезно предоставленный на время отпуска ноутбук с WiFi-картой (в лобби отеля был бесплатный радиодоступ в Интернет), а также Александру Ускову и компании Neolabs - за доступ к серверам Host.kz и Award.kz, благодаря чему я имел возможность не отрываться от исполнения своих обязанностей председателя Отборочной комиссии конкурса AWARD-2007.

Впрочем, любой отдых имеет обыкновение заканчиваться, так что теперь - снова за работу, друзья!

ЛИНИЯ ОТРЕЗА
РЕКЛАМА ЦТ 13.06.07Не знаю, друзья, как для кого, а для меня почти одновременное появление этого рекламного - цветного! на всю страницу! - модуля в таких уважаемых печатных изданиях, как "Эксперт Казахстан" и "Афиша", является еще одним свидетельством того, что интернет в Казахстане медленно, но верно выходит-таки на тот уровень, когда заниматься его развитием становится не только почетно, но и выгодно. Говоря о рекламном модуле, я имею в виду рекламу (см. слева) самого популярного в Казнете интернет-форума, который известен его посетителям как "Центр тяжести", или просто ЦТ.

Мне не известны детали договоренности владельцев ЦТ с рекламными службами вышеупомянутых журналов, - платили ли они живыми деньгами, либо реклама на бумаге будет компенсирована рекламой на страницах ЦТ, - в любом случае, это уже прецедент в Казнете: когда традиционные СМИ рекламируют информационную интернет-площадку (я сознательно избегаю определение "электронное СМИ", потому что оно, на мой взгляд, уже применимо и к современной прессе, не говоря уж о радио с телевидением!).

В России-то подобная практика стала уже привычной, достаточно вспомнить далеко не единичные случаи телевизионной рекламы крупнейших порталов Рунета - Mail.Ru и Яndex. При этом, Mail.Ru вбивался в память зрителей неизменным рефреном "Заведи собаку!", а рекламная кампания творения наших земляков Воложа и Сегаловича прославилась клипом с Артемием Лебедевым в главной роли и вопросом-паролем "Закурить не найдется?" при отзыве "Найдется всё!"…

Кстати, 27 февраля нынешнего года в еженедельнике "Газета.KZ" была опубликована статья Михаила Уфокина "Строго по центру - квартирный вопрос", посвященная одному из отцов-основателей и главных сегодняшних идеологов ЦТ Дмитрию Зимину. Тоже показатель, скажу я вам!

ЛИНИЯ ОТРЕЗА
Я С ВЕРБЛЮДОМ 5.06.07В конце мая прошлого года на улицах Алматы появились скульптуры лошадей, расписанные известными казахстанскими художниками. Ровно два месяца они украшали наш город, а потом исчезли, что даже вызвало неудовольство привыкших к симпатичным коняшкам горожан, не говоря уж обо мне, "коне" (так называют болельщиков московского ЦСКА) с более чем 35-летним стажем…

И не все знали, что идея нашего "Парада коней" была позаимствована у прославившейся на весь мир акции "Парад коров", придуманной швейцарским художником Паскалем Кнаппом и впервые осуществленной в 1998 году его отцом (и тоже художником!) Вальтером Кнаппом. Именно тогда расписанные как профессиональными дизайнерами, так и любителями пластиковые буренки сначала "прошествовали" по улицам Цюриха, а затем на несколько месяцев стали туристскими достопримечательностями старинного города. После чего коровы были выставлены на благотворительном аукционе, все средства от которого поступили в детские учреждения.

Вскоре цюрихский эксперимент был с еще большим успехом повторен за океаном - в Чикаго и Нью-Йорке, причем, нью-йоркский парад собрал 44 млн. зрителей! С тех пор десятки городов по всему миру видели расписанных коров, а посредством аукционов по их продаже было собрано более 11 млн. долларов! В прошлом году "Парад коров" добрался до Москвы, где сайт парада был доверен "Студии Артемия Лебедева", глава которой приезжал осенью 2005 года в Алматы в качестве председателя Жюри конкурса "Национальная интернет-премия AWARD-2006".

Возвращаясь же к "Параду коней", с которого я начал эту заметку, замечу, что на средства, вырученные от продажи скульптур коней, было приобретено оборудование для медицинских учреждений Алматы на общую сумму 9 миллионов 300 тысяч тенге (более 75 тысяч долларов). Кроме того, во время акции организаторами распространялись стикеры с надписью "Подари надежду на жизнь" и контактной информацией алматинского Центра по переливанию крови, что привлекло более 300 человек в качестве потенциальных доноров.

А на днях улицы Южной столицы украсили живописно раскрашенные… верблюды! С одним из которых, расположившимся по соседству с катком "Медео", я и сфотографировался.

Архив 2016 г.

Архив по годам

 Наш спонсор

Разное

О чём пишу

Реклама